"1С:Предприятие 8" в морском порту

"1С:Предприятие 8" в морском порту

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Так что транспортировка грузов и людей является старейшим бизнесом нашего города. Как на совершенствовании транспортной функции отражается применение современных информационных технологий? Как методологически организовать внедрение ИТ в бизнесе, довольно далеком от высоких технологий? Как работают ИТ в практически безостановочной круговерти порта, зависящей от огромного количества человеческих и нечеловеческих факторов, включая погоду? За ответом на эти вопросы главный редактор КИ Ольга Андронова обратилась к директору по информационным технологиям Морского порта Евгению Семеновичу Майсону. Какие системы автоматизации видов деятельности Морского порта функционировали в советскую эпоху? Что было сделано полезного, и что из этого удалось взять в новую капиталистическую жизнь, а от чего пришлось отказаться?

"УТА Логистик"

Предприятие 8" в морском порту Ю. Калининградский морской торговый порт г. Калининград является крупнейшим предприятием портового комплекса региона по объему выполняемых работ, техническому обеспечению и комплексу услуг, представляемых грузовладельцам. В состав порта входят 20 причалов общей длиной более 3 км.

ТЕРМИНАЛОВ НА ПРИМЕРЕ НОВОРОССИЙСКОГО КОНТЕЙНЕРНОГО . Кроме специфических для того или иного типа терминала бизнес-процессов.

Но этого не случилось. Через акваторию Азовского моря Украина ежегодно экспортирует до 2,5 млн т зерновых и масличных культур. Этот объем делят между собой два приморских города — Мариуполь и Бердянск. Хотя под контролем самопровозглашенных ЛНР и ДНР находится около 0,6 млн га украинских сельхозземель, существенного влияния на перевалку в акватории события на Донбассе не оказали.

Главная причина — низкие расценки и возможность сэкономить на логистике за счет близости хозяйств к портам. Выросла и доля портов Азовского моря в общей перевалке зерна: Терминал смог увеличить перевалку с т в — маркетинговом году июля по июнь до т в следующем. Достичь таких результатов удалось благодаря нескольким шагам. Во-первых, приемке новых для терминала грузов — кукурузы и подсолнечного шрота. Во-вторых, созданию логистической компании. Но главное — введению системы мотивации для принимающих груз бригад, позволившей увеличить скорость технологических процессов, а значит, сократить расходы трейдеров.

До года зерно тут перегружали с помощью завальных ям и кранов, что было нетехнологично и медленно. Новый терминал позволил увеличить объемы перевалки на суда с — до — т в сутки.

Главная страница Новости Пресса о нас Крупнейший порт Дальнего Востока возвращается в"высшую лигу" российской рыбной логистики Крупнейшая российская стивидорная компания, которая в х годах переваливала до 1,5 млн тонн рыбопродукции в год, намерена вернуть себе роль главного дальневосточного рыбного хаба. Однако выполнить эту задачу будет весьма непросто, так как в чем-то порту придется учиться работать заново. К тому же на начальном этапе такая экономическая конструкция вполне устраивала всех, так как существовал единый диспетчерский центр, потоки рыбы делились примерно поровну между портами и стивидорные компании могли выживать в тяжелые месяцы дефицита рыбы.

Ежегодно с Дальнего Востока по железной дороге в центральные регионы России отправляется тыс.

в порту участниками бизнес-процессов Балтийская таможня уделяет и иных заинтересованных лиц, включая морские терминалы.

Комплексные решения , интегрированные с -системами предприятий и поддерживающие производственные процессы, позволяют существенно повысить общую эффективность бизнес-процедур в транспортной логистике. При построении подобных решений учитываются особенности перемещения контейнеров морским, автомобильным или железнодорожным транспортом. Зоны контроля в рамках решения Периметр территории: Дополнительное оснащение определенных зон контроля например, периметра объекта -камерами, тепловизорами, а также интеграция с датчиками охраны периметра и другим специализированным оборудованием позволяет повысить эффективность контроля.

Наличие видеоархива дает возможность объективно анализировать произошедшие инциденты и формировать доказательную базу при наступлении чрезвычайных ситуаций. Автоматизированный осмотр морских контейнеров — программно-аппаратный комплекс, позволяющий в автоматическом режиме собирать всю необходимую информацию о каждом проезде -контейнера и перевозящем его транспортном средстве: Сопоставление информации, полученной от видеоаналитических модулей, дает возможность автоматизировать процесс сверки данных о контейнерах и перевозящих их транспортных средствах вагонах, трейлерах.

Архитектура решения допускает также построение иерархичных многоуровневых Центров. обеспечивает передачу видеоданных, данных от систем видеоаналитики, сторонних систем на необходимое количество рабочих мест операторов.

Проектирование логистических терминалов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Это объясняется ростом экономики и следующим за этим увеличением грузооборота. Большая часть, грузов поступает в контейнерах по морю на контейнерные терминалы Балтийского региона с последующей перегрузкой на автотранспорт или железную дорогу для.

Проводящиеся в стране экономические реформы переориентировали производственные отношения во всех отраслях народного хозяйства России.

Характеристика технологических параметров терминала Годовой грузооборот зернового терминала по заданию на проектирование по приему сельхозкультур составляет 1 тыс. По заданию на проектирование режим работы терминала двухсменный, круглосуточный, дней в году. Производительность транспортных потоков, принятая в проекте составляет: Производственные процессы максимально механизированы и автоматизированы. Зерновой терминал состоит из зернохранилища вместимостью 40 тыс.

Потребность в водоснабжении обеспечивается за счет собственной артезианской скважины. Теплоснабжение будет осуществляться за счет использования собственных водогрейных газовых котлов. Въезд автомобильного транспорта на территорию зернового терминала осуществляется от автодороги . Подъезд автомобилей к зданиям и сооружениям элеватора обеспечивается по запроектированной внутриплощадочной автодороге с кольцевой схемой движения с устройством разворотных площадок у вспомогательных зданий и сооружений.

Проект причальной стенки доработан с целью перепрофилирования причала из специального сыпучие грузы с отгрузкой на воду в универсальный, что позволит принимать и отправлять генеральные грузы. Описание услуг, оказываемых терминалом В процессе функционирования терминала планируется оказание следующих услуг: В ходе проведения маркетингового исследования были использованы следующие методы сбора информации:

Итоги бизнес — недели: «ПриватБанк» не собирается уходить

На примере имитационной модели Новороссийского контейнерного терминала рассказывается о возможностях имитационных моделей для оценки эффективности проектных решений по созданию и модернизации грузовых терминалов. Обозначается возможность применения технологии для моделирования других типов грузовых терминалов. В настоящее время основным фактором, влияющим на принятие решения о целесообразности создания нового или изменении существующего морского грузового терминала, являются результаты технологического проектирования.

Наваль Логистик, ООО - Руководитель речного, морского терминала в Успешный опыт оптимизации бизнес процессов;; Стрессоустойчивость. Знание.

Похожие проекты Выбор оптимальных решений в транспортной логистике Транспортная сеть одной из крупных российский пивоваренных компаний включает в себя крупный парк вагонов и грузового автотранспорта, а также собственные склады в нескольких регионах России. Компания планировала снизить себестоимость продукции за счет сокращения издержек на перевозку продукции от заводов до клиентов. Нефть с месторождения поступает по километровому трубопроводу к морскому терминалу, откуда после отгрузки перевозится до потребителей на арктических танкерах.

Главная проблема при организации морских перевозок с месторождения — тяжелые ледовые условия, затрудняющие судоходство. Читать далее Оптимизация пропускной способности железнодорожных вокзалов к чемпионату мира по футболу В году Россия принимает чемпионат мира по футболу. Перед организаторами стояло много задач, одной из которых было подготовить железнодорожную транспортную инфраструктуру страны к работе в условиях увеличенной нагрузки.

Проект поручили консультантам из Института развития транспортных систем. Для этого компания заказала исследование по имитационному моделированию будущих маршрутов.

Выделение и анализ бизнес-процесса на примере морского порта

Интеграция Российской Федерации в мировое транспортное сообщество предъявляет особые требования и стандарты к процессу обучения и квалификации специалистов транспортной отрасли. Диверсификация обучения специалистов транспортной отрасли диктует особые требования, с целью выпустить с учебного заведения высококлассного многопрофильного специалиста.

С целью удовлетворения потребности квалификации специалистов, рекомендуется внедрение использования готовых бизнес-процессов и структур документооборота транспортных компаний, согласно международному стандарту

Бизнес, , 4 Поделиться Общая стоимость международного морского терминала в Пионерском составляет 9,78 млрд руб.

Целью создания портала является совершенствование взаимодействия между государственными контрольными органами ГКО , морским портом и участниками внешнеэкономической деятельности путём создания единого информационного поля на основе -технологий. Этот проект начал свое действие в пяти морских пунктах пропуска на объектах пилотной зоны: После проведения организационной работы по привлечению участников проекта государственных контролирующих органов и заинтересованных лиц первое судовое дело и предварительная информация о товарах ПИТ1 и о судозаходах ПИТ2 были обработаны 18 февраля года.

Работа портала позволяет обеспечить непрерывность логистического процесса и оптимизировать совершение операций, что приведёт к сокращению сроков нахождения товаров в морском порту. Таким образом, единое информационное пространство при перевозке товаров морским транспортом обеспечит взаимодействие между всеми участниками перевозочного процесса в морских пунктах пропуска, увеличит эффективность государственного контроля, осуществляемого в области морских перевозок, аккумулирует информацию из различных источников ГКО, перевозчики, администрация порта и т.

Проконтролировано и принято решений в отношении морских судов различных типов: Программное средство позволяет прикреплять документы как в отсканированном, так и в формализованном виде со стороны заинтересованных лиц, осуществлять обмен сообщениями. При этом предоставляемые документы и данные о принятии тех или иных решений становятся мгновенно видимыми всем участникам процесса.

Так, например, можно договориться между государственными контролирующими органами о необходимости присутствия в государственной комиссии, а также о времени проведения госкомиссии и её участниках.

Организация бизнес-процессов

Все новости Крупная компания заинтересована в строительстве морского порта в Калмыкии Проект строительства планируют внести в стратегию развития, которая также предполагает модернизацию портов Махачкалы, Астраханской области и создание нового морского терминала в дагестанском Каспийске МОСКВА, 28 мая.

Первый морской порт в Калмыкии - в Лагани - могут построить в рамках государственно-частного партнерства ГЧП. Он не уточнил ее название, заметив, что компания сотрудничает с Ираном, Казахстаном и Туркменией. Ранее сообщалось, что проектная мощность порта в Лагани [расположен в 9 км от Каспийского моря] составит свыше 20 млн тонн в год.

Строительство нового грузового терминала, морского или удаленного . совершенствования бизнес-процессов; основан на анализе конкретных.

Ручное управление процессами, ручное выполнение задач и повторный ввод данных. Большинство бизнес-процессов, включая те процессы, которые повторяются регулярно и не требуют принятия сложных решений, полностью контролируются и выполняются людьми. В процессе выполнением различных логистических контрактов, персонал рутинно совершает телефонные звонки, пользуется электронной почтой, повторно вводит данные в различные веб-формы, отслеживает грузы в различных онлайн платформах, документирует выполнение договоров и так далее.

Большинство используемых систем управления являются большими, трудно изменяемыми монолитами, которые лимитируют и затрудняют адаптацию к новым технологиям и изменениям в бизнесе. К таким системам относятся: Интеграционные Платформы, обеспечивающим взаимодействие систем управления и индивидуальных клиентов, работающих в Интернете: Коммерческие облачные интеграционные платформы, Системы портовых сообществ, Системы электронных платежей и т.

Бизнес процессы разделены на отдельные, несвязанные между собой, фрагменты. Например, процесс контейнерного экспорта происходит в следующих фрагментах: В результате отсутствует возможность проследить весь процесс перевозки и участники часто обязаны повторно вводить данные. В течение обычного рабочего дня пользователю, выполняющему повторяющуюся стандартную задачу, приходится использовать онлайн платформы, где эта задача выполняется совершенно по разному. Например, для контейнерных линий каждая Системе Управления Терминалом имеет свой пользовательский интерфейс для букирования контейнера на судно.

Отсутствие стандарта для бизнес ролей, соглашений и транзакций.

Владелец ГК «Дело»: Мы будем бороться за контрольный пакет «Трансконтейнера»

Внедрение цифровых технологий и интеграция бизнес-процессов улучшат взаимодействие участников рынка. Грузовладельцам предлагают также при планировании учитывать избыточные мощности ряда терминалов и сезонный фактор. В их числе создание логистических центров на припортовых дорогах и внедрение технологии перевозок внешнеторговых грузов в адрес российских портов. Провозная способность повышается за счёт развития тяжеловесного движения. За 10 лет средний вес поезда увеличен на тонн, это позволяет дополнительно перевозить более 12 млн тонн.

Каково будущее морских портов и железнодорожных подходов к ним. к организации бизнес-процессов - так называемых «независимых г-н Диев. Угольный морской терминал «Порт «Вера» располагается на.

Уже в сентябре мы планируем принимать первые партии растительного масла подсолнечника, дальше — развивать перевалку масел из других культур, таких как рапс и соя, — прокомментировала председатель общества"МСП Ника-Тера" Наталья Дворник. В маслоперевалочный комплекс входят 3 технологических парка, состоящие из 18 резервуаров с объемом единовременного раздельного или общего хранения 33 тыс. Для перегрузочных работ с автомобильного и железнодорожного транспорта построены эстакады, рассчитанные на одновременную разгрузку 5 железнодорожных и 4 автомобильных цистерн.

По словам начальника порта Алима Агакишиева, перевалка растительных масел является перспективным направлением портового бизнеса. Соответственно, прогнозируется рост рынка перевалки этого продукта, — добавил топ-менеджер. На сегодняшний день в порту"Ника-Тера", кроме запускаемого в эксплуатацию комплекса по перевалке масла, функционируют еще три специализированных грузовых района: Николаев, Украина — современный высокомеханизированный морской терминал порт , входящий в портовый бизнес .

В терминал входят четыре специализированных комплекса грузовых района:

Прикладной опыт автоматизации морского контейнерного терминала

финансы Транспорт и логистика предлагает как готовые решения, так и заказные разработки для отрасли транспорта и логистики. Среди прочего, нами был выполнен большой объем работ в области миграции на новые платформы, а также по автоматизации бизнес-процессов, таких как документооборот, грузоперевозки, ремонтные работы, платежные системы, системы управления финансовой отчетностью и персоналом. Однако есть и отличия. объединила в единую сеть пункты продаж и пополнения электронных транспортных карт, валидаторы бесконтактных смарт-карт и одноразовых билетов, терминалы контролеров, бортовые компьюторы, другое оборудование и ПО.

На внедрение новшеств по автоматизации бизнес-процессов перевалки зерна в украинских морских портах уже выросли с 24 млн т в.

Роль моделирования бизнес-процессов на предприятиях в условиях современной экономики весьма значительна, поскольку бизнес-процессы позволяют эффективно управлять предприятием. С помощью бизнес-процессов достигается системность — слаженность и сбалансированность всех подсистем. В моделировании бизнес-процессов нуждаются все направления деятельности предприятия, будь то складская деятельность, маркетинговая или сбытовая.

Тема курсового проекта является актуальной на современном этапе развития экономики. Цель данной работы реализуется посредством следующих задач: Предметом данной работы является инструментарий моделирования бизнес-процессов. В ходе курсовой работы были применены методы моделирования, анализа и сравнения. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложения.

Курсовой проект представлен на 51странице. С октября порт открыт для международного грузового сообщения с правом захода иностранных невоенных судов. Данное предприятие не имеет филиалов и является единственным в Севастополе. Предметом деятельности Севастопольского морского порта является судоходство и весь комплекс береговых услуг, связанных с морскими перевозками грузов, их перевалкой на другие транспортные средства, фрахтование и агентирование судов, транспортно-экспедиторские работы и другие услуги.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!