Менеджмент в туристическом бизнесе

Менеджмент в туристическом бизнесе

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Введение Велика и огромна страна Россия, необъятны ее земли, моря, леса, поля и реки. На тысячи километров раскинулись наши просторы. Именно с такого уголка, будь то большой город или село, и начинается наша Родина. Для нас — это Саратов. Более четырех веков стоит прекрасный город на берегу красавицы Волги. Его судьба, как и судьба всего Саратовского края, неразрывно связана с историей России. Саратов был основан во второй половине века, как острог, крепость для охраны юго-восточных границ Русского государства. Постепенно Саратов, не теряя своего военного значения, приобретает весомую роль в экономике, торговле всего государства. Саратов — крупный перевалочный пункт, снабжавший страну солью, рыбой, хлебом. Саратовская губерния формировалась вблизи границ Европы и Азии.

Особенности туристического бизнеса

Трехлетний юбилей отмечают и вовсе единицы. Несмотря на этот неприятный факт, сфера туристического бизнеса остается самой симпатичной для большей части непрофессиональных инвесторов. Чтобы ваш труд не пошел насмарку, необходимо учесть существующие особенности туристического бизнеса. Каждый год в России открываются больше сотни туристических фирм. Трехлетний юбилей отмечают единицы.

Влияют ли национальные особенности характера на способ- ности продаж в туристическом бизнесе в Испании, получил обширный опыт в области.

Туристический бизнес на Кипре Кипр является популярным местом для отдыха среди жителей многих стран. На Кипре одинаково хорошо проводить как непродолжительные романтические выходные, так и корпоративные уикенды или полноценный семейный отпуск. Небольшой по величине Средиземноморский остров Кипр, привлекает туристов своей богатой историей, наполненной легендами и мифами, чистыми пляжами и развитой инфраструктурой, низким уровнем преступности и загрязнения окружающей среды, вкусной и полезной кухней, которая в большом разнообразии содержит морепродукты, овощи и оливковое масло, а также ультрасовременным и комфортным жильем.

Недвижимость на Кипре представлена шикарными апартаментами с разным количеством спален, виллами, таунхаузами и домами в стиле бунгало. Кипр входит в список самых престижных туристических мест Нью-Йорк Таймс включила Грецию и Кипр в свой список из 52 стран, рекомендуемых для посещения в году, и, хотя Канада возглавила престижный список, Кипр занял в нем 21 место. История бурного кипрского прошлого описывается через исторические объекты, римские развалины, разноплановые музеи и запыленные улочки городов.

Задача менеджмента состоит в том, чтобы выявить эти особенности и в дальнейшем учитывать их при управлении туристскими предприятиями и организациями. Первая особенность туризма заключается в больших масштабах туристской индустрии и сложности взаимосвязей между ее составными элементами. Туристская индустрия представляет межотраслевой социально-экономический комплекс со сложной структурой и множеством компонентов, включающих специализированные туристские предприятия, предприятия размещения и питания, транспортные средства, объекты культурного, делового, оздоровительного и спортивного назначения.

На туризм работают и предприятия отраслей, не имеющие ярко выраженного туристского характера транспортное машиностроение, топливная промышленность, капитальное и дорожное строительство, пищевая промышленность, сельское хозяйство и др. Все элементы индустрии туризма взаимосвязаны и зависят друг от друга. В Республике Беларусь большинство туристских предприятий небольшие.

Особенности туристического бизнеса на горнолыжных курортах отношения с местными, либо арендуют землю у ГУП – национального парка. Иногда.

Туристская услуга — совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка.

Туристским услугам присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: Однако туристские услуги наряду со специфическими характеристиками услуг имеют и отличительные особенности: Большое значение имеет фактор сезонности маркетинговые мероприятия туристской организации будут отличаться в пик сезона и межсезонье. В межсезонье необходимы дополнительные меры стимулирования спроса: Сложности функционирования организаций индустрии туризма заключаются в том, что оценка качества туристских услуг потребителем достаточно субъективна и зависит от различных факторов: Значительное влияние на спрос в сфере туристских услуг оказывают такие изменения в общественной психологии потребления, как информированность, высокий уровень образованности, высокая требовательность к комфорту и качеству услуг, индивидуализм, экологизация мышления потребителя, мобильность, физическая и умственная активность на отдыхе, стремление получать калейдоскоп впечатлений.

Совокупность всех этих факторов и определяет возникновение и характер поведенческих особенностей потребителей туристских услуг, которые могут быть выражены такими показателями, как: Выбор туристской организацией наиболее эффективных средств по привлечению потребителя к туристскому продукту невозможен без четкой проработки самого процесса принятия решения о покупке туристского продукта потенциальным туристом.

Решение потребителя о покупке туристского продукта предполагает оценку и выбор единственного туристского продукта из альтернативного ряда и выбор подходящего набора различных услуг, предлагаемых организациями индустрии туризма. В основе выбора туристом той или иной туристской услуги лежит мотивация, которая является одним из важнейших факторов принятия решения о путешествии. Мотивация потребителя — это невидимая, неявная внутренняя сила, стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфическое направление для этой реакции.

Мотивы человека в определенной степени формируют его поведение в качестве покупателя и потребителя товаров и услуг, особенно в индустрии туризма.

Кафедра туристического и отельно-ресторанного бизнеса

По мандату в мавзолей, или Особенности национального туризма в России Ноябрь 5, - С развитием транспорта туризм стал массовым и начал приносить немалую экономическую выгоду городам. Сайт"РИА Недвижимость" вспомнил, как эта индустрия менялась в России на протяжении веков и какой стала сегодня.

выявить особенности туризма как экономической деятельности и туристской услуги как его продукта; со странами с развитым туристским бизнесом; тенденция развития рекреационного, . Схематично туризм как отрасль национальной экономики можно Гостиничный и туристический бизнес.

Международные транспортные операции. Зимовец А. Издательство ТИУиЭ, Баранова Е. Тенденции и факторы, влияющие на развитие современного туризма. Гурбатов Ф. Сектор туризма в системе развития экономики на примере Азербайджана. Мальська, Н. Антонюк, Н. Знания, Исследование базируется на использовании научных методов: В ходе написания статьи использованы различные источники литературы:

Туристический потенциал Казани презентовали в Париже

Особенности национального туризма Как власти будут менять качество отечественного турсервиса? Новшества в концепцию, прописанную еще два года назад, вносятся с учетом го шага Плана нации, в котором говорится о создании регионально-туристических кластеров: В целом же концепция как таковая необходима для того, чтобы закрепить вектор, в направлении которого будет развиваться отрасль.

В Грузии 14 национальных заповедников, 9 национальных парков, органов власти, туристического бизнеса и общественность.

Туристский продукт, прежде всего, должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели. Туристский продукт в узком смысле - это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии например, гостиничный продукт, турпродукт туроператора, транспортное предприятие и так далее.

В широком смысле туристский продукт - это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку тур или имеющий к ней непосредственное отношение. Туристскому продукту, наряду с общими специфическими характеристиками услуг, присущи свои отличительные особенности: Эти специфические особенности туристского продукта оказывают существенное влияние на маркетинг в туризме. Всемирная туристская организация выделяет три главные функции маркетинга в туризме: Установление контактов с клиентами ставит своей целью убедить их в том, что предполагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса, достопримечательности и ожидаемые выгоды полностью соответствуют тому, что желают получить сами клиенты.

Развитие предполагает проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта. В свою очередь подобные нововведения должны соответствовать потребностям и предпочтениям потенциальных клиентов. Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере туризма возможностей.

Однако, маркетинг расширяет свои функции, делая особый акцент на взаимоотношениях с потребителями. Долгосрочные взаимоотношения с клиентами обходятся намного дешевле, чем маркетинговые расходы, необходимые для усиления интереса потребителя к услугам фирмы нового клиента. Дурович А.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО СЕКТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА

На сегодняшний день туристам предлагаются как непродолжительные однодневные экскурсионные маршруты: Для развития культурно-познавательного туризма необходимы следующие меры: Такой комплексный подход способен вызвать и удержать интерес современной потребительской аудитории, привлечь инвестиции для финансирования проектов по созданию новых или преобразованию уже действующих объектов за счет средств внебюджетных источников.

Данный вид туризма является трудоемким для его организаторов и участников, но имеет ряд преимуществ, среди которых возможности продления туристского сезона может существовать в любое время года , масштабного сбыта изделий народных промыслов и сельскохозяйственной продукции, развития межрегиональных контактов, привлечения турпотока на территории, не обладающие выдающимися объектами природного и историко-культурного наследия. Омская область имеет определенный потенциал и большой опыт в развитии спортивного туризма.

По мандату в мавзолей, или Особенности национального туризма в России на воды лечиться, что сопровождалось туристическими поездками. . Партнер, руководитель департамента гостиничного бизнеса и.

Особенности современного развития международного туризма в Королевстве Камбоджа и факторы его определяющие Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях современной мировой экономики, формирующейся под влиянием процессов глобализации экономического, политического, культурного и социального пространств, международный туризм является одной из самых высокодоходных 3-е место после топливно-энергетического и военно-промышленного комплексов и динамично развивающихся отраслей. По данным Всемирной Туристской Организации в сфере туризма в мире занято свыше млн.

Количество прибытий в г. деньги, вложенные в туризм, оборачиваются быстрее, чем в других отраслях. Это приводит к эффекту мультипликации, то есть подталкивает к развитию другие отрасли народного хозяйства. Во многих странах международный туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, обеспечении занятости населения, является источником валютных поступлений, активизации внешнеторгового баланса и в целом выступает в качестве фактора экономического роста.

Воздействуя на такие ключевые отрасли, как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, производство потребительских товаров, туризм выступает своеобразным катализатором развития всего социально-экономического пространства страны. В качестве одного из источников повышения конкурентоспособности страны, а также точки роста национальной экономики, способной интенсифицировать все процессы социально-экономического развития, повысить уровень жизни населения и модернизировать систему народного хозяйства страны, можно назвать сферу международного туризма.

Самокат: Этнический туризм 20.05.2016

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!